Анонс Dead Island Riptide

Dead Island Riptide

Друзья, у нас замечательные новости! Буквально только что компания Deep Silver объявила о разработке сиквела к нашей любимой игре, называться он будет Dead Island Riptide. Выйдет игра как для консолей последнего поколения так и для компьютеров. Работать над новым «Мертвым островом» будет та же команда, что и над оригинальной игрой, — ребята из Techland.

«Мооооозги! Больше моооооооозззззгов!», — так начинается пост в Facebook.

«Следующая битва не на жизнь, а на смерть, будет происходить в Dead Island Riptide, который уже находится в разработке для ПК и консолей.

Это дополнение откроет для вас новые захватывающие опасности, которые будут подстерегать игроков в этом продолжении серии Dead Island, выходящем позже этим летом.

Запасайтесь руководствами по выживанию среди зомби, водой, боеприпасами и наслаждайтесь огромной игровой территорией!».

Дополнительную информацию нам предоставят чуть позже, летом. Будьте уверены, deadisland.ru будет держать вас в курсе всех событий.


Оформи заказ на Dead Island Blood Edition

Следите за обновлениями сайта через RSS RSS фид, vkontakte Vkontakte, facebook Facebook или twitter Twitter.

22 комментария на «Анонс Dead Island Riptide»

  1. Name говорит:

    Водой? 🙂
    Надеюсь разрабы внимательно проанализировали свои промахи в Dead Island (меня там очень сильно раздражает нереальный респаун зомбарей, и то что они все пришиты к одному месту на локации, т.е. идешь и знаешь — что в том месте толпень зомбарей неиссякаемая, это убивает весь саспенс игры), и также в чем был их нереальный минус в DLC про Уайта (лично я пожалел что его купил — скучно там все подано, а геймплей так вообще никуда не годиться, прошел до конца только чтоб узнать концовку, вряд ли захочу его перепроходить), хотя саму игру я очень оценил — молодчаги.

  2. Pazzac говорит:

    Это все очень замечательно. Интересно, оставят ли кооператив?

  3. Tosser говорит:

    Разочарован(
    надеялся что продолжение будет называться dead WORLD(!!!)со всеми вытикающими.

  4. OPKXAH говорит:

    Не знал в какую тему написать, написал в последнюю : играю с друганом , и он за Парну сливает всех мобов раньше чем я за Сянь успеваю до них добегать. Теоретически ,он стреляет с дробаша по головам, выпиливает с первого удара каждого, и собирает выпавшие патроны, но в игре это больше похоже на чит.Кто играет (или играл) за Парну где то 30(и выше) левла , отзовитесь : так ли легко за неё играть? (при этом есть другой друг , который за парну юзает патроны только на боссов , а так со мной бегает и мочится тяжёлым оружием, что порождает ещё больше сомнений по поводу честности первого другана.

    • Mad говорит:

      по-разному бывает. Он просто может быть уровня выше твоего. Я тоже за Парну играю. Всё зависит от уровня твоего, парны, и уровня зомбаков.

      • OPKXAH говорит:

        После какого то там патча уровень зомби ,которых видишь ты не зависит от уровня игрока ,создавшего сервер.А по уровням — я Сянь 60, он Парна 54.

        • Mad говорит:

          уровень зомбаков в опциях настраиваем

        • Mad говорит:

          скорее всего у него стоит мод который быстро убивает зомби, у пурны зомбаки её уровня всегда умирают долго, в основном она их с ноги валит, а выстрелами если только несколько критов подряд в одного зомби, очень редко с одного крита. Почти таже история с рукопашкой.

  5. Mad говорит:

    Проект ещё не закрыли? Странно. DI вообще очень слабовата получилась, дополнение райдер уайт тоже сливом оказалось. Вообще ощущение от игры, буд-то её не доделали процентов эдак на 50%. Надеюсь сиквел хоть сливом не окажется. В любом случае я купил лицензионную DI и арену, больше ничего покупать не буду от techlanda, пока они не научатся делать качественно, и в их играх не появится хоть какой-нибудь намёк на сюжет и нормальную реализацию. Теперь только за пиратки.

    • Зомби говорит:

      Чем конкретно не понравилась игра? Techland приличные игры делает. Последний Хуарез правда подкачал.

      • Mad говорит:

        Да зачем ходить далеко, достаточно привести пару цитат наболевших тем, которые часто видишь, и с ними не возможно не согласиться, ибо самого такие вещи достали.

        — очень много багов
        — машина едет нереальноЮ как в детских аркадах, зачемто есть кнопка ручника который не работает и вид тока из салона, в броневике дорогу ваще не видно
        — одному очень сложно проходить в некоторых местах
        — не понял смысл того что когда умираешь восстанавливаешься там же через 7 секунд, можно тогда вобще не париться насчёт аптек, прокачки покупки оружия и тп,
        — зомби сносят иногда 70% здоровья с 1 удара, а аптека в виде фрукта даёт примерно 5% прибавки
        — беси каждый раз лазить в инвентарь, 9 ячеек не хватает, лучше было бы разделение на огнестрел,рукопашное,гранаты и тд
        — очень тупо когда проходишь один, а все вокруг называют меня ребятами,парнями, как-будто нас 4, и в роликах четверо, а на самом деле один проходишь
        — встречаются нудные,неинтересные места,такие как канализация,хочется забить на всё и бежать никого не убивая
        — куда-то иногда девается инвентарь,полезное модиф оружие просто пропадает
        — сюжет идиотский,все квесты одинаковые: помоги,принеси,сходи,сделай и таких десятки просто надо ходить в разные места
        — прокачка очень длинная,каждый новый левел даёт совсем чуть чуть нового из прокачки и она не оптимизированна под сюжет
        — радар лагает,прокладывает путь через стены или обходные маршруты
        — написано что пинок это единственное что может прервать атаку зомби но на деле её ничего не может прервать и они в количестве 2-3 штук могить убить в 2 секунды) хотя какая разница, возрождение всеравно на месте смерти,а иногда и даже чуть ближе к пункту назначения
        — пишут патроны надо экономить, на деле они валяются везде как только реально понадобятся при встрече с бандитами
        — за весь сюжет из всего собранного и найденного инвентаря 98% вобще не пригодится
        — продавцы настоящие барыги! как можно продавать винтовку за 33500$ а покупать такуюже или её же за 1600$??? и так со всемы абсолютно товарами
        — автолэйв или попросту прокачка, вообще дубовая, какой смысл прокачиваться если все зомбаки одного с тобой уровня, а покупка и поиски крутого оружия теряет всякий смысл?
        короче можно было бы сделать гораздо лучше
        — бесконечные лаги с игрой в кооперативе, на стим форумах об этом уже давно все кричат, но тэхланд походу тупо забила на них. Сейчас сам гемороюсь с кооперативом на пляже, тупо не работает, в то время как на других локациях он есть!
        — множество недоработанных локаций
        -да мы находим моды, но они все как две капли воды похожи, различие лишь в величине бонуса, а следовательно имеет смысл ставить только самые последние моды
        — в игре есть финальный босс? О_0 Это который Уайт? Даже не заметил, я его в одиночку завалил с 2-х ударов, сначала один раз с перчатки током его, он упал, затем как и всякого моба с ногой придавил.
        -Эпичное кидалово это длц. Прокачка левело? Не, не слышал. Да и зачем она нужна если у гг из длц нету скилов. Ярость скопипизженная у пурны. Феерично короткая. Складывается впечатление, что это вообще демоверсия дед айленд. Все урезано, перерезано, вырезано. У меня только 2 вопроса:
        1)Что там такого разработчики так долго делали?
        2)Им не стыдно брать за это длц столько бабла?
        — зомбаки однообразны, и сильно предсказуемые, обитают и респавнятся четко в привязанных местах, и в их же рамках обитают.
        игра однообразна,пробежка в стиле «подай-принеси» надоела,если проходить тупо сюжет то последние босы замочат как нефиг делать или придется по 40 минут на каждого уделять в стиле «ударил-отбежал».Практически полное отсутствие оружие действительно плохо влияет на игровой процесс,делая его ещё однообразнее.Вообщем какая то мини-гта образная хрень получилась с хорошей графикой и ничего не значущими заставками и сменой уровней без какой либо смены смысла и действия.

        В игре же кроме как по сюжету/по квестам нет никакого смысла куда-либо идти, что либо делать. Лут всё равно будет твоего уровня, монстры твоего уровня и бесконечные. Если это survival, то:
        — зачем качаться и становиться опытнее, учиться выживать, если это не даёт преимущества в выживании. Монстры всё равно останутся такими же адекватно тебе сложными
        — зачем изучать местность, исследовать мир, искать пути к выживанию — если это ничего не даёт. В тайниках и домах ничего не будет, будет автолевельный лут.
        — зачем пытаться изменить мир, убивать зомби, вычищать местность — если после вас всё заново восстановится.
        — Выполнять побочные квесты — это просто растягивать прохождение не получая никакого удовлетворения, всё то же самое, умноженное на 3. Развлеки себя сам называется. Вот в Морровинде и Обливионе были гигантсие квесты гильдий, а также встречающиеся интересные одиночные. Там было чем заняться помимо прохождения основной линии. В сабже нечем. Если бы разрабы сделали чесный сэндбокс с большим открытым миром, то можно было бы хотя бы занять себя исследованием, что лично я очень люблю. Но ведь в игре нечего исследовать, ходить можно только по тропинкам/дорогам, 99% дверей не открыть, локации коридорного типа.

        Как если бы на твой город напали зомби, ты бы научался им кухонным ножом пробивать голову с одного удара. Решил бы через подъезд выйти и добежать до оружейного магазина чтобы найти винтовку. Ты выходишь, методично зачищаешь дом, всех убиваешь, закрываешь за собой дверь, спускаешься на улицу, добегаешь до магазина. Ты чувствуешь что рука у тебя стала сильнее и ты можешь вбивать нож ещё глубже и сильнее. Но почему то у всех зомби вокруг внезапно лоб стал в два раза прочнее. Ты заходишь в магазин, вскрываешь сейф, а там вместо винтовки лежит ещё один кухонный нож. Ты возвращаешься домой, открываешь дверь -а там опять везде зомби зомби зомби, в каждой квартире. Вот тебе и сурвайвал.

        На этом приобретённые преимущества заканчиваются. Да и они еле улавливаются на фоне дубового автолевела. Остальное перечисленное — ненужный хлам. Чемоданы я перестал открывать после часа иры, денег вполне хватало, чтобы починить оружие и сделать пару модов (а ближе к концу их вообще некуда было тратить), яростью пользовался изредка, чтобы побыстрее расправиться с громилами.

        назвать это полноценной игрой сложно: это сырой продукт, демонстрирующий возможности движка и дизайнерские потуги наших любимых поляков
        как игра — это полная х. сюжета нет, есть лишь его заменитель — написанный дрожащей рукой(сроки-то поджимают) неизвестного сценариста текст «как я провел лето в папуа-новой гвинее не покидая стен дома и notepad’a». нет также цельности — вся игра как будто составлена из кусков, но при этом не сшита воедино.
        вообще непонятно, что по задумке авторов должно было получиться в итоге, но то, что отправилось на прилавки магазинов явно должно было находиться в разработке еще как минимум полгода-год..
        зы. концовка игры поражает. и отнюдь не гениальностью…
        главный босс игры — квинтэссенция абсурда и маразма.
        очень здорово испортил общее впечатление от игры…
        ззы. в финальном ролике прозвучала фраза «все только начинается..» что это — предсмертная агония или предвестник второго дыхания? Игра думали бомба, оказалось питарда…

        жаль на этом сайте тэчланд не узнает о перечисленных недостатках, или хотя бы приняли к сведению. Или хотя бы админы приняли к сведению и перенаправили текст к ним туда.

        • Зомби говорит:

          да я думаю им уже много людей писали замечания 🙂

        • rew говорит:

          Как говориться не нравиться, не кушай. Я уже 5 раз прохожу. Сюжет ему подавай. Хочешь сюжет — читай книги. А может кому то нравиться — полная свобода действий, а не коридорное прохождение с определенным сюжетом. Так что на вкус….и т.д.

          • Light говорит:

            Таки да, согласен. Лично мне игра понравилась. Да, немного раздражало то, что зомби появлялись в одном и тои же месте. А так игра меня затянула. Прохожу сейчас только второй раз. Но и играю недолго. И вообще я очень рад, что выйдет новая часть. Может тут будет ещё лучше. Пойду пофантазирую. :3

        • CaptainNalivayko говорит:

          Во-первых: Ты играл в дед айленд?
          или ты там у друга пытался поиграть с кем-то, присоединился к кому то два раза ничего не получилось, твой друг сказал то что это скучная игра не о чём и теперь ты того же мнения и теперь ты пишешь почему не надо играть в эту игру и почему она бредовая.
          Где ты там линейные локации увидел, ты хоть знаешь что это?

          Как я уже говорил зачем ходить по горам пытаться залезать за пределы карты???
          чтобы потом сказать:АГА Я ЗАЛЕЗ и увидел то что камни прозрачные, а там нету продолжения

  6. Drzomboss говорит:

    Зачем ребятам из Techland’а сейчас отвлекаться на бесконечные, и столь же бессмысленные комментарии об игре? Они свою задачу выполнили, Dead Island вышла на радость всеобщему обозрению. Некоторым людям просто невдомек, что разработка игры уже закончилась, пусть и не совсем идеальная, но она закончилась! Сидят там прыщавые задротеры и трут маслину на одноми и том же месте… Может Techland просто впитывает в себя все недостаки в игре, как губка моющее средство, чтобы потом убрать их во второй части. В любом случае надо прекращать это занудство и смиренно ждать продолжения серии.
    P.S. Покажите мне игру про зомби такого же жанра, которая хоть на чуть-чуть лучше Dead Island!

  7. Турист говорит:

    Мне больше всего понравились сами локации игры, первая на пляже и последняя в джунглях, очень красиво и атмосферно. После прохождения остается такое чувство, что побывал на дорогом курорте, солнце, море, пляж… отели, бунгало, выпивка. Думаю, если бы игра началась не с отеля, а например, в том же домике на пляже, то впечатления были бы совсем другие, а здесь сразу становится понятно – турист приехал на курорт, в чьей шкуре мог бы оказаться и ты.
    В остальном все игре прощаю, те условности, как тот же лвл, прокачиваемые умения, с пачками зомби на одном и том же месте, воскрешением и квестами «отнеси туда» остаются игровым механизмом, без которого все остальное выглядело бы набором декораций. Хотя не скрою, достал инвентарь, к которому приходилось часто обращаться – жутко неудобная вещь, полный бардак и хлам, посмотреть состояние оружия настоящая головная боль! Ну и часть миссии в канализации нужно было сделать покороче, пребывать там не так интересно.
    В остальном игра понравилась, перепройду еще раз, чего и вам советую!

  8. [AZERBAIDJAN] говорит:

    МНЕ очень понравилась игра.

  9. Человек с монтировкой говорит:

    Мертвый Остров — это игра, которая впитала в себя несколько жанров, но основа ее строится на выживании. Вы, вернее Ваш персонаж — это обычный турист, повторюсь, — турист, не герой псевдо-боевиков типо Call of Duty, и Ваша задача выжить! То, как Вы будете выживать: крошить всех и каждого, бродить по локациям, выполнять различные задания т.п. — именно на этом пишется сюжет игры! Вы сами пишите свою историю, которая в оконцове приведет Вас к ее точке… ну или многоточию! 🙂 А на те мелочи, что касается: прокачки, недооптимизации игры, постоянно надоедающие своим присутствием,
    глаза! Уважаемые разработчики из TechLand сделали свое дело, и сделали его хорошо! ! ! 5++

    • Человек с монтировкой говорит:

      Ошибочка «…надоедающие своим присутствием, зомби на Вашей любимой лужайке — можно закрыть глаза! 🙂

  10. рома говорит:

    пацаны у меня вылетает игра чо делаьб?

  11. did говорит:

    Народ скажите, почему умения не да конца открывается, а останавливается на 70 уровне

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *