Анонс Dead Island Riptide

Dead Island Riptide

Друзья, у нас замечательные новости! Буквально только что компания Deep Silver объявила о разработке сиквела к нашей любимой игре, называться он будет Dead Island Riptide. Выйдет игра как для консолей последнего поколения так и для компьютеров. Работать над новым «Мертвым островом» будет та же команда, что и над оригинальной игрой, — ребята из Techland.

«Мооооозги! Больше моооооооозззззгов!», — так начинается пост в Facebook.

«Следующая битва не на жизнь, а на смерть, будет происходить в Dead Island Riptide, который уже находится в разработке для ПК и консолей.

Это дополнение откроет для вас новые захватывающие опасности, которые будут подстерегать игроков в этом продолжении серии Dead Island, выходящем позже этим летом.

Запасайтесь руководствами по выживанию среди зомби, водой, боеприпасами и наслаждайтесь огромной игровой территорией!».

Дополнительную информацию нам предоставят чуть позже, летом. Будьте уверены, deadisland.ru будет держать вас в курсе всех событий.


Оформи заказ на Dead Island Blood Edition

Следите за обновлениями сайта через RSS RSS фид, vkontakte Vkontakte, facebook Facebook или twitter Twitter.

21 комментарий: Анонс Dead Island Riptide

  1. Name говорит:

    Водой? :)
    Надеюсь разрабы внимательно проанализировали свои промахи в Dead Island (меня там очень сильно раздражает нереальный респаун зомбарей, и то что они все пришиты к одному месту на локации, т.е. идешь и знаешь — что в том месте толпень зомбарей неиссякаемая, это убивает весь саспенс игры), и также в чем был их нереальный минус в DLC про Уайта (лично я пожалел что его купил — скучно там все подано, а геймплей так вообще никуда не годиться, прошел до конца только чтоб узнать концовку, вряд ли захочу его перепроходить), хотя саму игру я очень оценил — молодчаги.

  2. Pazzac говорит:

    Это все очень замечательно. Интересно, оставят ли кооператив?

  3. Tosser говорит:

    Разочарован(
    надеялся что продолжение будет называться dead WORLD(!!!)со всеми вытикающими.

  4. OPKXAH говорит:

    Не знал в какую тему написать, написал в последнюю : играю с друганом , и он за Парну сливает всех мобов раньше чем я за Сянь успеваю до них добегать. Теоретически ,он стреляет с дробаша по головам, выпиливает с первого удара каждого, и собирает выпавшие патроны, но в игре это больше похоже на чит.Кто играет (или играл) за Парну где то 30(и выше) левла , отзовитесь : так ли легко за неё играть? (при этом есть другой друг , который за парну юзает патроны только на боссов , а так со мной бегает и мочится тяжёлым оружием, что порождает ещё больше сомнений по поводу честности первого другана.

    • Mad говорит:

      по-разному бывает. Он просто может быть уровня выше твоего. Я тоже за Парну играю. Всё зависит от уровня твоего, парны, и уровня зомбаков.

      • OPKXAH говорит:

        После какого то там патча уровень зомби ,которых видишь ты не зависит от уровня игрока ,создавшего сервер.А по уровням — я Сянь 60, он Парна 54.

        • Mad говорит:

          уровень зомбаков в опциях настраиваем

        • Mad говорит:

          скорее всего у него стоит мод который быстро убивает зомби, у пурны зомбаки её уровня всегда умирают долго, в основном она их с ноги валит, а выстрелами если только несколько критов подряд в одного зомби, очень редко с одного крита. Почти таже история с рукопашкой.

  5. Mad говорит:

    Проект ещё не закрыли? Странно. DI вообще очень слабовата получилась, дополнение райдер уайт тоже сливом оказалось. Вообще ощущение от игры, буд-то её не доделали процентов эдак на 50%. Надеюсь сиквел хоть сливом не окажется. В любом случае я купил лицензионную DI и арену, больше ничего покупать не буду от techlanda, пока они не научатся делать качественно, и в их играх не появится хоть какой-нибудь намёк на сюжет и нормальную реализацию. Теперь только за пиратки.

    • Зомби говорит:

      Чем конкретно не понравилась игра? Techland приличные игры делает. Последний Хуарез правда подкачал.

      • Mad говорит:

        Да зачем ходить далеко, достаточно привести пару цитат наболевших тем, которые часто видишь, и с ними не возможно не согласиться, ибо самого такие вещи достали.

        — очень много багов
        — машина едет нереальноЮ как в детских аркадах, зачемто есть кнопка ручника который не работает и вид тока из салона, в броневике дорогу ваще не видно
        — одному очень сложно проходить в некоторых местах
        — не понял смысл того что когда умираешь восстанавливаешься там же через 7 секунд, можно тогда вобще не париться насчёт аптек, прокачки покупки оружия и тп,
        — зомби сносят иногда 70% здоровья с 1 удара, а аптека в виде фрукта даёт примерно 5% прибавки
        — беси каждый раз лазить в инвентарь, 9 ячеек не хватает, лучше было бы разделение на огнестрел,рукопашное,гранаты и тд
        — очень тупо когда проходишь один, а все вокруг называют меня ребятами,парнями, как-будто нас 4, и в роликах четверо, а на самом деле один проходишь
        — встречаются нудные,неинтересные места,такие как канализация,хочется забить на всё и бежать никого не убивая
        — куда-то иногда девается инвентарь,полезное модиф оружие просто пропадает
        — сюжет идиотский,все квесты одинаковые: помоги,принеси,сходи,сделай и таких десятки просто надо ходить в разные места
        — прокачка очень длинная,каждый новый левел даёт совсем чуть чуть нового из прокачки и она не оптимизированна под сюжет
        — радар лагает,прокладывает путь через стены или обходные маршруты
        — написано что пинок это единственное что может прервать атаку зомби но на деле её ничего не может прервать и они в количестве 2-3 штук могить убить в 2 секунды) хотя какая разница, возрождение всеравно на месте смерти,а иногда и даже чуть ближе к пункту назначения
        — пишут патроны надо экономить, на деле они валяются везде как только реально понадобятся при встрече с бандитами
        — за весь сюжет из всего собранного и найденного инвентаря 98% вобще не пригодится
        — продавцы настоящие барыги! как можно продавать винтовку за 33500$ а покупать такуюже или её же за 1600$??? и так со всемы абсолютно товарами
        — автолэйв или попросту прокачка, вообще дубовая, какой смысл прокачиваться если все зомбаки одного с тобой уровня, а покупка и поиски крутого оружия теряет всякий смысл?
        короче можно было бы сделать гораздо лучше
        — бесконечные лаги с игрой в кооперативе, на стим форумах об этом уже давно все кричат, но тэхланд походу тупо забила на них. Сейчас сам гемороюсь с кооперативом на пляже, тупо не работает, в то время как на других локациях он есть!
        — множество недоработанных локаций
        -да мы находим моды, но они все как две капли воды похожи, различие лишь в величине бонуса, а следовательно имеет смысл ставить только самые последние моды
        — в игре есть финальный босс? О_0 Это который Уайт? Даже не заметил, я его в одиночку завалил с 2-х ударов, сначала один раз с перчатки током его, он упал, затем как и всякого моба с ногой придавил.
        -Эпичное кидалово это длц. Прокачка левело? Не, не слышал. Да и зачем она нужна если у гг из длц нету скилов. Ярость скопипизженная у пурны. Феерично короткая. Складывается впечатление, что это вообще демоверсия дед айленд. Все урезано, перерезано, вырезано. У меня только 2 вопроса:
        1)Что там такого разработчики так долго делали?
        2)Им не стыдно брать за это длц столько бабла?
        — зомбаки однообразны, и сильно предсказуемые, обитают и респавнятся четко в привязанных местах, и в их же рамках обитают.
        игра однообразна,пробежка в стиле «подай-принеси» надоела,если проходить тупо сюжет то последние босы замочат как нефиг делать или придется по 40 минут на каждого уделять в стиле «ударил-отбежал».Практически полное отсутствие оружие действительно плохо влияет на игровой процесс,делая его ещё однообразнее.Вообщем какая то мини-гта образная хрень получилась с хорошей графикой и ничего не значущими заставками и сменой уровней без какой либо смены смысла и действия.

        В игре же кроме как по сюжету/по квестам нет никакого смысла куда-либо идти, что либо делать. Лут всё равно будет твоего уровня, монстры твоего уровня и бесконечные. Если это survival, то:
        — зачем качаться и становиться опытнее, учиться выживать, если это не даёт преимущества в выживании. Монстры всё равно останутся такими же адекватно тебе сложными
        — зачем изучать местность, исследовать мир, искать пути к выживанию — если это ничего не даёт. В тайниках и домах ничего не будет, будет автолевельный лут.
        — зачем пытаться изменить мир, убивать зомби, вычищать местность — если после вас всё заново восстановится.
        — Выполнять побочные квесты — это просто растягивать прохождение не получая никакого удовлетворения, всё то же самое, умноженное на 3. Развлеки себя сам называется. Вот в Морровинде и Обливионе были гигантсие квесты гильдий, а также встречающиеся интересные одиночные. Там было чем заняться помимо прохождения основной линии. В сабже нечем. Если бы разрабы сделали чесный сэндбокс с большим открытым миром, то можно было бы хотя бы занять себя исследованием, что лично я очень люблю. Но ведь в игре нечего исследовать, ходить можно только по тропинкам/дорогам, 99% дверей не открыть, локации коридорного типа.

        Как если бы на твой город напали зомби, ты бы научался им кухонным ножом пробивать голову с одного удара. Решил бы через подъезд выйти и добежать до оружейного магазина чтобы найти винтовку. Ты выходишь, методично зачищаешь дом, всех убиваешь, закрываешь за собой дверь, спускаешься на улицу, добегаешь до магазина. Ты чувствуешь что рука у тебя стала сильнее и ты можешь вбивать нож ещё глубже и сильнее. Но почему то у всех зомби вокруг внезапно лоб стал в два раза прочнее. Ты заходишь в магазин, вскрываешь сейф, а там вместо винтовки лежит ещё один кухонный нож. Ты возвращаешься домой, открываешь дверь -а там опять везде зомби зомби зомби, в каждой квартире. Вот тебе и сурвайвал.

        На этом приобретённые преимущества заканчиваются. Да и они еле улавливаются на фоне дубового автолевела. Остальное перечисленное — ненужный хлам. Чемоданы я перестал открывать после часа иры, денег вполне хватало, чтобы починить оружие и сделать пару модов (а ближе к концу их вообще некуда было тратить), яростью пользовался изредка, чтобы побыстрее расправиться с громилами.

        назвать это полноценной игрой сложно: это сырой продукт, демонстрирующий возможности движка и дизайнерские потуги наших любимых поляков
        как игра — это полная х. сюжета нет, есть лишь его заменитель — написанный дрожащей рукой(сроки-то поджимают) неизвестного сценариста текст «как я провел лето в папуа-новой гвинее не покидая стен дома и notepad’a». нет также цельности — вся игра как будто составлена из кусков, но при этом не сшита воедино.
        вообще непонятно, что по задумке авторов должно было получиться в итоге, но то, что отправилось на прилавки магазинов явно должно было находиться в разработке еще как минимум полгода-год..
        зы. концовка игры поражает. и отнюдь не гениальностью…
        главный босс игры — квинтэссенция абсурда и маразма.
        очень здорово испортил общее впечатление от игры…
        ззы. в финальном ролике прозвучала фраза «все только начинается..» что это — предсмертная агония или предвестник второго дыхания? Игра думали бомба, оказалось питарда…

        жаль на этом сайте тэчланд не узнает о перечисленных недостатках, или хотя бы приняли к сведению. Или хотя бы админы приняли к сведению и перенаправили текст к ним туда.

        • Зомби говорит:

          да я думаю им уже много людей писали замечания :)

        • rew говорит:

          Как говориться не нравиться, не кушай. Я уже 5 раз прохожу. Сюжет ему подавай. Хочешь сюжет — читай книги. А может кому то нравиться — полная свобода действий, а не коридорное прохождение с определенным сюжетом. Так что на вкус….и т.д.

          • Light говорит:

            Таки да, согласен. Лично мне игра понравилась. Да, немного раздражало то, что зомби появлялись в одном и тои же месте. А так игра меня затянула. Прохожу сейчас только второй раз. Но и играю недолго. И вообще я очень рад, что выйдет новая часть. Может тут будет ещё лучше. Пойду пофантазирую. :3

        • CaptainNalivayko говорит:

          Во-первых: Ты играл в дед айленд?
          или ты там у друга пытался поиграть с кем-то, присоединился к кому то два раза ничего не получилось, твой друг сказал то что это скучная игра не о чём и теперь ты того же мнения и теперь ты пишешь почему не надо играть в эту игру и почему она бредовая.
          Где ты там линейные локации увидел, ты хоть знаешь что это?

          Как я уже говорил зачем ходить по горам пытаться залезать за пределы карты???
          чтобы потом сказать:АГА Я ЗАЛЕЗ и увидел то что камни прозрачные, а там нету продолжения

  6. Drzomboss говорит:

    Зачем ребятам из Techland’а сейчас отвлекаться на бесконечные, и столь же бессмысленные комментарии об игре? Они свою задачу выполнили, Dead Island вышла на радость всеобщему обозрению. Некоторым людям просто невдомек, что разработка игры уже закончилась, пусть и не совсем идеальная, но она закончилась! Сидят там прыщавые задротеры и трут маслину на одноми и том же месте… Может Techland просто впитывает в себя все недостаки в игре, как губка моющее средство, чтобы потом убрать их во второй части. В любом случае надо прекращать это занудство и смиренно ждать продолжения серии.
    P.S. Покажите мне игру про зомби такого же жанра, которая хоть на чуть-чуть лучше Dead Island!

  7. Турист говорит:

    Мне больше всего понравились сами локации игры, первая на пляже и последняя в джунглях, очень красиво и атмосферно. После прохождения остается такое чувство, что побывал на дорогом курорте, солнце, море, пляж… отели, бунгало, выпивка. Думаю, если бы игра началась не с отеля, а например, в том же домике на пляже, то впечатления были бы совсем другие, а здесь сразу становится понятно – турист приехал на курорт, в чьей шкуре мог бы оказаться и ты.
    В остальном все игре прощаю, те условности, как тот же лвл, прокачиваемые умения, с пачками зомби на одном и том же месте, воскрешением и квестами «отнеси туда» остаются игровым механизмом, без которого все остальное выглядело бы набором декораций. Хотя не скрою, достал инвентарь, к которому приходилось часто обращаться – жутко неудобная вещь, полный бардак и хлам, посмотреть состояние оружия настоящая головная боль! Ну и часть миссии в канализации нужно было сделать покороче, пребывать там не так интересно.
    В остальном игра понравилась, перепройду еще раз, чего и вам советую!

  8. [AZERBAIDJAN] говорит:

    МНЕ очень понравилась игра.

  9. Человек с монтировкой говорит:

    Мертвый Остров — это игра, которая впитала в себя несколько жанров, но основа ее строится на выживании. Вы, вернее Ваш персонаж — это обычный турист, повторюсь, — турист, не герой псевдо-боевиков типо Call of Duty, и Ваша задача выжить! То, как Вы будете выживать: крошить всех и каждого, бродить по локациям, выполнять различные задания т.п. — именно на этом пишется сюжет игры! Вы сами пишите свою историю, которая в оконцове приведет Вас к ее точке… ну или многоточию! :) А на те мелочи, что касается: прокачки, недооптимизации игры, постоянно надоедающие своим присутствием,
    глаза! Уважаемые разработчики из TechLand сделали свое дело, и сделали его хорошо! ! ! 5++

    • Человек с монтировкой говорит:

      Ошибочка «…надоедающие своим присутствием, зомби на Вашей любимой лужайке — можно закрыть глаза! :)

  10. рома говорит:

    пацаны у меня вылетает игра чо делаьб?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>