Dead Island на GDC 2011

Взгляд на Dead Island с выставки GDC 2011

Dead Island на GDC 2011
Когда я в прошлый раз смотрел на Dead Island, я был весьма и весьма впечатлен происходящим на экране. Впервые я увидел эту игру два месяца назад, и за это время в нее внесли немало изменений. Действие нынешнего демо происходит на той же локации, что и в прошлый раз, так что сейчас мы сконцентрируем свое внимание на основных нововведениях.

Во-первых, анимация главных героев и зомби теперь выглядит намного лучше, чем в прошлом демо. Диалоги в игре были также сделаны словно на коленке и звучали отвратительно, надеюсь это была только временная озвучка, и в ближайшем будущем все изменится.

Я играл за персонажа по имени Sam B, его класс — танк (вы также можете выбрать ассассина, главаря и универсального персонажа, который понемножку совмещает в себе умения всех классов). В Dead Island есть элементы ролевой игры, так что вы всегда можете потратить заработанные очки на прокачку персонажей. Все четыре класса будут прокачивать одинаковые скиллы по одной и той же схеме, но каждый класс будет иметь определенный набор специальных умений, доступных только ему. Например, Sam B обладает способностью «SkullCrusher» (Крушитель Черепов), с помощью которой он может с огромной силой обрушиться на голову зомби, а «Яростная атака» увеличит его силу в два раза на определенное время.

deadisland-screenshot-gdc
В этот раз я увидел больше видов оружия, включая кувалды, ножи, топоры, огненные молоты и многое другое. Любое оружие в критический момент может быть брошено прямо в зомби, что увеличивает ваш шанс выжить в особо сложной ситуации. В процессе применения оружие портится, ломается. Но вы можете починить его во время одной из передышек между боями. Также, если вы, например, слишком сильно замахнетесь тяжелым молотом, то можете навредить себе и уменьшить уровень своего здоровья. Так что тут еще придется разумно махать топором!

Каждое оружие может быть прокачано как и навыки героя. Возможны комбинации по типу Dead Rising 2. В качестве примера могу привести электрическое мачете, которое во время каждого взмаха атакует зомби электрическим зарядом, приносящим большой урон. Другой пример — бомба, которую можно прилепить на нож. Когда вы вонзаете такой нож в зомби, а затем выдергиваете его, бомба остается внутри и чуть позже феерично разбрасывает внутренности по округе.

Что касается самих зомби, то тут нас тоже ожидает разнообразие видов. Медленные зомби, зомби-бегуны на манер «28 Дней Спустя», горящие зомби, зомби, взрывающиеся при контакте, блюющие зомби.. И конечно же есть промежуточные зомби-боссы, обладающие большей силой, чем обычные участники сей феерии.

deadisland-all-all-screenshot-gdc-2
Мы уже говорили, что в игре можно будет ездить на авто по территории острова, что весьма полезно, учитывая размеры территории. Разработчики не говорят, да и не станут говорить о точном размере острова. Но мы можем ожидать, что около 20-30 часов будут проведены именно на этом кусочке суши. Могу представить, насколько больше времени займет у нас игра, если мы будем проходить все побочные квесты и кооператив на четырех человек, геймплей которого будет подстраиваться под количество игроков на сервере.

Мы провели за этой версией игры достаточно времени, чтобы сказать, что она выходит шикарная. И, что не менее важно, геймплей кардинально освежает опыт взаимодействия с зомби.


Оформи заказ на Dead Island Blood Edition

Следите за обновлениями сайта через RSS RSS фид, vkontakte Vkontakte, facebook Facebook или twitter Twitter.

2 комментария: Dead Island на GDC 2011

  1. agasi22 говорит:

    Будем ждать еще более подробной информации о геймплэе игры) пока что все интересно)

  2. killmam говорит:

    какой большой таран

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>