Руководство по игре Логаном

Руководство по игре Логаном

Не знаю как вы, а я за Логана начал знакомство с Dead Island и как следствие раскачал его не в том направлении, из-за чего он мне не понравился и я начал Сэмом.

В описании данного персонажа написано – «на все руки мастер». И действительно у Логана есть пассивные навыки как на дробящее, так и на заточенное и даже огнестрельное оружие. Однако мы все знаем пословицу: «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь!» Так и у Логана – во всем молодец! Но ни в одном не спец. Однако Логан – зоркий сокол, косой глаз, мать его за ногу! Его реальная специализация – метательное оружие!

У многих словосочетание «метательное оружие» ассоциируется с сюрикенами, ножами, топориками и тд. Но в игре все обстоит иначе. Дело в том, что в игре метательным оружием становится любое оружие, которое мы запускаем во врага (по средством удержания ПКМ и нажатия ЛКМ), будь то топор, весло, кирка, булава или даже кувалда (теслу запульните – мало не покажется!).

Следует знать, что пассивные навыки повышающие урон и тд. одноручного оружия действуют только когда мы используем его в ближнем бою (короче, они не действуют, когда мы его в кого-то кинем).

ВЫВОД: Кто бы что не говорил, метатель – единственная вариация раскачки Логана… если вы конечно хотите стать полноценным ДД, т.е. парнем, который убивает тарана с двух бросков мачете в спину, а мясника с одного броска вакидзаси и к тому же прекрасно АоЕ-шит ( да-да)!

И так! вы решили качать метателя! приготовьтесь к тому, что в начале пути вы столкнетесь с трудностями, возможно будете отставать от ваших сопартийцев и по урону и по выносливости. Но не стоит расстраиваться, потому что Логан обретает мощь на поздних уровнях игры.

Навыки

(навыки, рассмотренные далее, должны быть замакшены!)

Ярость

В Яблочко!

В отличии от Сэма Б, который может прекрасно обходится без всякой там ярости, нам с вами о ней забывать категорически не рекомендуется! Логан обладает способностью «В Яблочко!». Эта способность позволяет нам метать наш нож сразу в 3-4-5 противников, одновременно: т.е. таргет (красный крестик) падает сразу на 3,4,5 целей одновременно ( в соответствии с уровнем навыка), которые могут находится на расстоянии 15-20-25 метров от нас. Атаковать в ярости мы можем пока не истечет время действия навыка ( привет турбо-мышкам!).

Для того, чтобы чаще использовать эту замечательную способность, мы должны ускорить наш набор ярости. Для этого необходим навык «Яростный бросок».

Яростный бросок

Как видно на скриншоте, на третьем уровне навыка прирост гнева составляет 30%.

Далее необходимо сократить количество ярости, которое требуется для активации навыка «В яблочко!» В этом нам поможет навык «Летучий» ( что за бредовое название!)

Летучий

В итоге мы получили «скелет», так называемый мастхэв ( от англ. must have) навыков, которые необходимы нам в ветке ярости!

Позднее, при наличии свободных очков, можно будет увеличить поражающее расстояние навыка «В Яблочко!», прокачав навык «Дальняя дистанция».

Дальняя дистанция

Бой

В этой ветке нашей первостепенной задачей будет приобретение навыка, повышающего шанс критического удара метательного оружия. До его получения следует брать следующие навыки:

«Тяжелый удар» берется как проходной.

Тяжелый удар

Далее следует взять навык «Метатель», который увеличит расстояние, на которое мы сможем достать врага броском.

Метатель

При помощи навыка «Бешенство» мы сможем получить небольшую прибавку к урону при битвах с несколькими противниками.

Бешенство

«Способный ученик» берем как проходной.

Способный ученик

После этого нам следует повысить урон от метательного оружия, в этом нам поможет навык «Мощный бросок».

Мощный бросок

Вот мы и подошли к увеличению шанска критической атаки метательного оружия «Точные удары».

Точные удары

Далее стоит обратить внимание на навык «Экономичный бросок». По сути дела именно этот навык позволяет нам наносить урон всем противникам, находящимся рядом с нашей целью!

Экономичный бросок

Вам может показаться, что урон не существенный, но это не самое главное. Зачастую враги получающие урон благодаря этому навыку теряют равновесие, могу замешкаться. На высоких уровнях, группы зомби уничтожаются двумя бросками в кого-то одного.

Перечисленные навыки составляют «скелет» для ветки Бой.

При желании можно взять навык «ученик-Стрелок», однако нам он необходим не для использования огнестрельного оружия, а для быстрого добивания лежащих противников!

Выживание

Навык «Бумеранг» поможет нам не остаться безоружным в разгар сражения. Сочетания навыка «Точные удары» с навыком «Бумеранг», а также использование оружия с хорошим показателем шанса крита, дает нам почти 75% вероятности того, что оружие вернется к нам в руки!

(ВАЖНО: при критическом ударе вероятность Бумеранга -100%!)

Бумеранг

Как известно, Логан – алкоголик со стажем! Употребление алкоголя сделало его нервным и злобным, поэтому чтобы повысить наш урон на время пьянки качаем навык «Пьяный мастер»

(на заметку: то ли показалось, то ли правда, в пьяном виде при нажатой ПКМ трезвеем быстрее!)

Пьяный мастер

Из-за пристрастия к алкоголю Логан утратил свою спортивную форму – исправляем! берем навык «Забота о здоровье»!

Забота о здоровье

Навык «Дисциплина» сделает наш показатель Хп сродни Сэму Б! И вобще ХП никогда не бывает лишним!

Дисциплина

Мы все-равно таскаем с собой по 10 бутылок виски, так почему бы не сделать процесс распития спиртного чуточку полезнее – качаем навык «Медицинские цели»! Как говорится – Пьяному и море по-колено!

Начинать раскачку стоит с веток «Бой» и «Выживание», ярость после них.

В каком порядке качать навыки решать вам.

Плюсы данной прокачки:

1) за некоторым исключением, затраты на починку сводятся к нулю;

2) урон и крита несказАнно радуют на 40+ уровнях;

3) эффективная массовая атака, полезен в бою против группы противников;

4) смерть мясника и тарана с пары бросков одной и той же мачете радуют.

Минусы данной прокачки:

Во-первых качаться будет сложновато.

Во-вторых: Логану для получения максимальной отдачи ( урон, крит, и тд) необходимо использовать(метать) хорошее, заточенное оружие с высоким показателем урона.

В–третьих: Необходимо иметь запасное оружие на случай утери, непредвиденной безоружки;

В-четвертых: фарм денег, фарм ресурсов, много беготни и т.д.

Напоследок: На первых порах будет немного трудно качаться, но это время быстро пролетит, т.к собрать «скелеты» 2-х веток – дело не столь долгое. Главное – «Бумеранг» и «Точные удары»! И будет легче. :)

Автор — DeadPatrol

Другие советы игроков

17 комментариев: Руководство по игре Логаном

  1. Зомби говорит:

    Я прокачивал навык «Пьяный мастер», но особо им не пользуюсь. Тяжело играть, когда у тебя все на экране шатается 😀 Алкоголь использую в основном для изготовления коктейлей Молотова.

  2. Deadpatrol говорит:

    алкоголь хп регенит не хило, + нет необходимости таскать аптечки — глотнул виски, хп отрегенил, и быстро протрезвел, метнув пару раз в кого-нибудь что-нибудь =)

  3. Deadpatrol говорит:

    Короче, ставлю под сомнение свое же утверждение о стопроцентном бумеранге от криты!
    Думаю дело в «Экономичном броске»… кажется игра просчитывает шанс не на одном враге, а на всех, кто попал под осколки, а получившиеся значения складывает… но это только гипотеза)))

  4. Malik говорит:

    О майн гадбл, стремновато немного, чем мне нравится Логан, так это у него рюкзак и вскрытие замков на 2 и 3 строчке выживаемости, так что их можно использовать как проходное и будет больше места и сундуки открывать можно (я очень любопытен и люблю качать взлом). Пьяный мастер мега тупой навык, ибо в пьянов виде можно разве что громилу с растояния попробовать убить, но 3 очка жалко тратить, лучше прокачать на них Медицинские цели, так с алкоголем и аптечки ненужны. Ярость я прокачал ток 1 очко чтобы было, остальное кидал в выживаемость (рюкзак, взлом, +3 к хп, и реген от алкоголя) и в 2 ветку (дальность атаки метательным оружием, прочность оружия (понятно дело если остается 1 оружие и много зомби особо его не покидаешь даже с бумерангом всего 20% шанс что вернется), урон от метательного, 9% шанс на убийство, шанс крит удара при броске).
    Яростью же вообще пользовался только при 2 громилах или когда зомбаков было больше 6, что случалось нечасто
    Вывод: Логан самый выгодный персонаж по деньгам, так как метательное оружие не ломается и чинить его почти ненужно, можно использовать те же оранжевые предметы много много раз. При прокачке мед. целей востанавливает здоровье и без аптечек (алкоголь валяется почти всюду), близко подпускает редко кого, но и на этот случай есть скилы на тупое и заточеное оружие, несмотря на то что в рукопашной он все же уступает Сэму и Сяне.

    • Зомби говорит:

      У меня че то не получалось бухлом лечиться, хотя навык я прокачал.

    • Валодя говорит:

      Прокачал все как по гайду получился машина убицо. Не ожидал такого урона вообще от Логана так что стоит прислушаться к советам -)

  5. Malik говорит:

    хз, но он реально работает, осталось например 1-2 ячеек, выпил и быстренько полное здоровье

    • Зомби говорит:

      Я перепутал :) Прокачивал навык «Пьяный мастер», а не «Медицинские цели». Поэтому ХП и не восстанавливалось :)

  6. DeadPatrol говорит:

    2Malik:
    На счет твоих замечаний — полностью согласен, руководство мое написано исключительно для максимального дд с неплохой выживаемостью, ярость вкачана для раскрытия потенциала Логана в кооперативе. Билд предложеный тобой — отлично подходит для соло игры, и будет крепким середнячком в копе. На счет пьяного мастера только не соглашусь) например в случаях с мясниками — выпил, метнул — и он перестал трепыхаться)). Многим может показаться это не удобным, потому как в пьяном виде шатает и мутит, однако при удержании ПКМ мандраж проходит))) Ну и медицинские цели зарекомендовал себя во многих ситуациях (нет аптек, нет подножного корма)

  7. Alert говорит:

    Играл Логаном, и качал его на универсала, но оружее имел заточенное: катаны и мачеты всякие. Ножи не юзал, как и молоты всякие. В яблочко юзал только на первых парах, намного приятней мочить гадов в ручную. На метание выкачал всё. Остальное по вкусу.

  8. Не знаю как вы,но в Логане меня всё устраивает, особенно его манера кидаться во врагов чем попало)

  9. Валодя говорит:

    Гайд ок спасибо автору 😀

  10. Андрей Зыков говорит:

    Какой смысл качать дальнюю дистанцию когда есть «точно в яблочко» ?
    или я что то не понимаю вроде Дальняя макс 7 метров , а «точно в яблочко» уже 20 не говоря о послденем скиле ярости где напиано 25 метров

  11. Антон говорит:

    Автор,пожалуйста,напиши мне в скайп этот гайд(если не лень) если что мне будет не понятно я спрошу у тебя.Подскажешь новичку?Заранее спасибо:)
    Скайп: toshka247

  12. maxim говорит:

    А как определить какой у оружия шанс критического удара?

  13. AdamBrize говорит:

    Самое убого в Логане — » Да куда я мать вашу швырнул этот гребаный рыжий топор??»
    И кстати: от вида оружия никак не зависит его возвращение? То есть секач или серп с такой же частотой будут возвращаться как и тяжелый молот??:DD

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>