Руководство по игре за Сэма Би

Руководство по игре за Сэма Би

Сэм Би относится к той категории персонажей, за которых все хотят играть, но мало кто может полностью забыться и уйти в игру за него с головой. Наверное, это из-за гигантских черных кулаков, которые вылетают на ваш экран, когда вы бьете. Но это не главное. А главное — что этот парень обладает невероятной живучестью и силен как бык уже с самого начала. Его режим ярости, хотя и является рукопашным и оставляет желать лучшего, выглядит очень забавно. Доступные улучшения очень впечатляют.

Выбор оружия падет почти исключительно на одноручное и двуручное тупое оружие. Как обычно, я уделю особое внимание выживанию, чтобы нас не превратили в кровавую кашицу. Некоторые мои шаги могут вызвать недоумение. Я поясню, почему я не выбрал те улучшения, которые, на первый взгляд, могут показаться более полезными.

Уровень 2: Тяжелый удар (Heavy Hitter)

Эта способность является стандартной, независимо от вашего стиля игры. Помните, что на ранних стадиях игры, ваша стратегия заключается в быстрых ударах по лицу, чтобы сбить на землю, после чего добить кулаками. Кулаки — самые быстрые, за исключением ножей и относятся к тупому оружию. Используйте их.

Уровень 3-5: Разрушение (Devastation)

Эта способность не столько увеличивает повреждения, сколько силу. Помните — у вас тупое оружие. По мере повышения уровня, вы будете получать бонус (наверное, он качается когда ест или что-то в этом роде). В общем, 9% повышения урона — это хорошо, но способность сбивать этих тварей — намного лучше.

Уровень 6-8: Захват (Tackle)

Хотите заполучить джекпот? Это как раз тот случай. Это улучшение делает Сэма Би самым лучшим в ближнем бою. Вы сможете сбивать всех врагов на лету. «Круто», — можете подумать вы. Нет, не просто круто, а «Я НЕСУСЬ КАК ГРУЗОВИК С РЕАКТИВНЫМИ КУЛАКАМИ» круто, так хорош этот талант.

Уровень 9: Выздоровление (Recuperation)

Теперь, когда у вас есть Захват, можно взять это умение. Регенерация не сильно пригодится вам в бою, но отлично покажет себя, когда вы ищите вещи. 10% восстановления здоровья в минуту пока вы находитесь в поисках, могут означать разницу между жизнью и смертью.

Уровень 10-12: Мотивация (Motivation)

Это умение просто незаменимо для ближнего боя. Если у вас закончится выносливость, то оно придет вам на помощь. Оно даст вам дополнительную выносливость, чтобы пережить набеги зомби.

Уровень 13-15: Закаленный (Hardened)

Увеличение запаса здоровья на 15%. Всего хорошего.

Уровень 16: Эксперт тупого оружия (Blunt Expert)

А вот это умение уже по-настоящему интересно. Помните, как мы сбивали всех на своем пути? Попрыгайте по голове. Отскочите. Сбейте. Попрыгайте. Повторять, пока ваши действия не возымеют должного эффекта. Еще можно сносить им головы. Независимо от вашего выбора, это умение принесет вам дополнительный бонус к наносимым повреждениям. Пришло время начать целиться в голову, если вы не делали этого раньше. Это позволит наносить дополнительный урон, а учитывая, что голова у зомби от природы слабая, то это сделает вас ходячим титаном.

Уровень 17-19: Удары молотом (Hammer Blows)

Вы можете возразить, что Мощный удар (Powerful impact) и Большая палка (Big Stick) наносят больше повреждений. Но это не имеет значения, ведь меньшие повреждения с лихвой компенсируются тем, что лежачие зомби не могут наносить вам вред, к тому же, бонус от ударов по лежачим зомби вдвое превышает бонус обоих этих умений.

Уровень 20-22: Критический удар (Critical Impact)

9% — лучше, чем 3%. И пожалуйста, не нужно жаловаться на отсутствие модифицированного тупого оружия. У вас достаточно низкоуровневых модов, чтобы покрыть все ваши потребности. Ко времени попадания в город, криты станут вашим спасением.

Уровень 23: Сотрясающий землю (Earthshaker)

Мммм… Кровища повсюду!
Вам понадобится парочка пистолетов, чтобы отстреливаться с дистанции, но это улучшение определенно не будет лишним.

Уровень 24: Регенерация (Regeneration)

Убивать зомби становится немного труднее (но не сильно), но настоящая проблема заключается в увеличении их количества. Все чаще они будут застигать вас врасплох. Дополнительные 5% регенерации в минуту могут показаться незначительным улучшением, но это только на первый взгляд. Ведь 3 минуты ожидания превратятся в 2. Неплохое умение, но есть и получше. Оно позволит нам выжить до их обретения.

Уровень 25-27: Обратный удар (Backfire)

Почему не Пуленепробиваемый (bulletproof)? Потому что прячась в укрытие, вы вообще не потеряете здоровье. К тому же, если соблюдать осторожность, то от пуль вы не умрете. Вплоть до 50 уровня, чтобы сбить вас понадобится не меньше двух выстрелов. Обратный удар позволяет возвращать повреждения тем зомби, которые сбивают вас с ног. Хоть какая-то сатисфакция за понесенный моральный ущерб.

Уровень 28-30: Особое обслуживание (Custom maintenance)

Вы, скорее всего, удивитесь такому выбору. Последний рубеж (Last stand) выглядит, на первый взгляд, более привлекательным. Но если вас застигнули врасплох, то Особое обслуживание даст преимущество вашему модифицированному оружию.

Уровень 31: Возрождение (Rebirth)

Наконец-то мы добрались до кульминации всех способностей, которая сделает упомянутый выше Последний рубеж бесполезным. Полное восстановление за 4,5 минуты? Здорово. Но, что еще важней, это восстановление будет ощутимо уже во время боя, что даст вам время на выработку верной стратегии.

Уровень 32-34: Глубокие карманы (Deeper Pockets)

Очень жаль, что раньше у вас не хватало места на все попадающиеся предметы. Теперь можете наверстать упущенное.

Уровень 35-37: Непринужденный (Effortless)

Сделав этот выбор, вы значительно уменьшите расход выносливости на двуручное оружие.

Уровень 38-40: Использовать слабость (Exploit Weakness)

Пора познакомить зомби с вашим оружием силой 800+. Если с первого раза не дойдет, повторите операцию. Они умерли? Скорей всего. Это облегчит убийство зомби с малым запасом выносливости на 50%.

Уровень 41-43: Точные удары (Telling Blows)

Это повлияет на все тупое оружие, так что не смотрите на низкие проценты.

Уровень 44-46: Мощные удары (Powerful Impact)

6% к вашему оружию — не много, но заметно. Да, кстати, к этому моменту, все ваше оружие модифицировано. Без вопросов. «Но у меня нет-«, — зачем вы это читаете? зачем печатаете эти слова?

Уровень 47-49: Туши свет (Lights Out)

Мы не взяли это улучшение раньше, но лучше поздно, чем никогда. К этому моменту, вас уже никто не должен убивать. Это позволит обеспечить выживание, по крайней мере, если вы не будете вступать в противостояние с крупными группами. Помните, что хотя вы получаете меньше повреждений, вы не бессмертный.

Уровень 50: Все, что душе угодно

Потому что ничего уже не важно, все мертвы.


Оформи заказ на Dead Island Blood Edition

Следите за обновлениями сайта через RSS RSS фид, vkontakte Vkontakte, facebook Facebook или twitter Twitter.

15 комментариев: Руководство по игре за Сэма Би

  1. Deadpatrol говорит:

    гайд для ленивых)
    Ответьте мне лучше вот что — что за молот Сэм Б держит в руках на экране выбора персонажей?

    • Sam Bee говорит:

      Кувалда с модом Тесла

    • вердихан говорит:

      это обычная кувалда на которой модифицирован чертёж волшебная палочка,кстати этот чертёж можно найти после убийства заражённого мэра в ратуше.

  2. Deadpatrol говорит:

    только и всего? =( ….а надеялся на раритет)

  3. Morase говорит:

    А в этой игре есть зомби?

  4. Lexsz говорит:

    Ну, тролли, походу точно есть.

  5. TesaracT говорит:

    Хорошая конечно инструкция, но я немного по другому пошёл — больше всего прокачал ПРАВУЮ таблицу, чтобы побыстрее прокачивать ЛЕВУЮ и СРЕДНЮЮ.

  6. приуэт говорит:

    где найти чертёж для кувалды тесла

  7. Mixa133 говорит:

    одна загвостка с 3-5 уровень не получиться качать разрушения т.к. ему предшествует ещё одна способность

  8. Moguta говорит:

    у меня Сэм 44-го уровня, и, чего-то я по другому качал его).. прокачал ему полностью следующие перки- увеличение ярости за раскалывание голов, бросок, увеличение опыта за ломание костей, ну и, естественно, непрерывный топот… теперь стратегия «быка»- сносим и топчем, накапливаем тем самым ярость, потом набираем кучу побольше, и эту ярость на них выплескиваем… в городе стратегия следующая- набираем кучу, прыгаем на машину, и длинным двуручным, а-ля кувалда или длинная палка ломаем им сперва вытянутые руки, потом черепа,= + опыт+ярость… а самый любимый противник для меня теперь- это громила, при помощи кувалды ломаем одну руку, потом вторую, потом правое плечо, затем левое, потом режущим отсекаем руку по локоть, потом по плечо, вторую руку повторить… так с одного громилы по несколько тысяч экспы выходит+ испытание по конечностям… ну, и, конечно же, стоит прокачать взлом замокв до 3-го уровня, ибо есть мини-чит- во втором бункере вас каждый раз ждет ящик с каким-нить добротным оружием… а вот низ правой ветки совсем уныло, защита от пуль, торговля и т.д.- нафиг не нужно…

  9. Drzomboss говорит:

    Молодец Автор, толково способности за Сэма обозначил, почти идеально. И вобще я не понимаю зачем вобще ярость прокачивать, ведь без нее играть куда интереснее, а по прохождению игры можешь гордиться собой, что ты прошел игру без ярости, а другие нет.

  10. LEON говорит:

    Вчера игра слетела нафиг ,поиграл за китаянку и данные сэма -оружие ,опыт всё пропало.Сегодня китаянку стёр и начал по новой за чёрного парня.Так вот с нуля до 50 уровня прошёл за несколько часов.Точно знаю(брат засёк)с 30 по 40 уровень-35минут,а с 40 по 50уровень 1час 15минут.Кому интересно:между заправками хижина,там потом за 3 алкоголя 1молотов мужик даёт,в ней громилу надо убить.Он не нападает(баг наверно).Это задание после нескольких миссий на спасательной станции открывается.Залажу через забор.Ломаю плечевой сустав чем нибудь тяжёлым и потом бью по перелому изношеным до нуля кастетом,за каждый удар 25% от опыта за убийство.Не вздумаете тратиться на перк»костолом»(идёт не 25% а 100%за удар по перелому) тогда, скажем там от 3-4 уровня до 50 ,вообще за час пройдёте.Лучше взять нужные перки.До конца его не убиваю,выхожу из игры и загружаюсь с тогоже места у хижины.Кстати ,после загрузки в сундуках снова оружие -так можно выходить,заходить и собирать оружие пока громилу не убили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>