Руководство по игре за Сянь Мей

XianMei

Сянь Мей – эксперт по холодному оружию.

Эта девчонка со всеми любезна. Даже слишком. И английский ее никуда не годится. Знаете, от кого нам всем следует держаться подальше? От молчаливых, чересчур вежливых людей, с никудышным английским. Они прирожденный ниндзя.

Шучу, конечно. Эта стерва (та еще) треплется без умолку на протяжении всей игры. За исключением, разве что, внутри-игровых видео, где она на удивление немногословна. Честное слово, лучше бы было наоборот.

Как любой наемник, Сянь Мей в начале своей карьеры ужас, как беспомощна. УЖАС. Кажется, что даже небольшой сквозняк может ее прикончить. Дальше все не так плохо, но придется запастись терпением. Ее основное преимущество состоит в способности парой критических ударов, буквально за считанные секунды, отправить мертвяка на тот свет. Она наносит до неприличия внушительный урон, оставаясь при этом крайне уязвимой.

В этом примере развития персонажа, предпочтение было отдано боевым навыкам и ярости, и именно в этом порядке. Такой выбор повысит ваши шансы на выживание в схватке с инфицированными и в небольших стычках, которые, для Сянь Мей, наиболее опасны.

Билд

Итак, было выбрано два основных направления развития: боевая ветка и ветка ярости. Сильная сторона Сянь Мей заключается в молниеносной атаке, настолько быстрой, что необходимости в защитных навыках не остается.

Уровень 2: Владение клинком (Blade Fighter)

Стандартный навык. Комментировать особо нечего.

Уровень 3-5: Удар с воздуха (Flying Strike)

Этот навык удваивает урон Сянь Мей. Он того стоит. Но как его использовать? Прыжок в сторону считается прыжком, так же как и прыжок назад. Даже не имея в руках вакидзаси, катаны или любого другого длинного самурайского меча, прицелится чертовски сложно. Выход один – наносить удар за ударом, не переставая прыгать вокруг противника. Какой-нибудь из них непременно окажется Ударом с воздуха.

Уровень 6-8: Удар в спину (Backstab)

Полезен в отношении различных мертвяков:  мясников, инфицированных… практически всех, кого можно пнуть ногой или застать врасплох. Удар, рывок, удар в прыжке с разворота. Минимум усилий, моментальный эффект каждый раз. Стандартный удар на 8 уровне наносит урон равный 160. Этот – 400, не критический. Отступать не в правилах Сянь Мей. В ее правилах двигаться вперед и в сторону (хотя, Удар с воздуха + прыжок назад против инфицированного – просто подарок).

Уровень 9: Эксперт по холодному оружию (Sharp Expert)

Удар с воздуха. Все возвращается к нему. Так или иначе, но придется ему научиться. Повторение – мать учения.

Уровень 10-12: Точный удар (Telling Blows)

Что ж, если вы хотите пустить кровь или отравить, оружие придется использовать соответствующее. Возможность критического попадания будет приятным дополнением к урону от Удара с воздуха и/или урону, нанесенному отравляющим или вызывающим кровотечение оружием, если, конечно, вам не удалось прикончить зомби до этого.

Уровень 13-15: Под давлением (Pressure)

Если вы успели соскучиться по Удару с воздуха, теперь вы сможете нанести критический удар для того, чтобы убить с двух ударов, вместо одного. Шанс — 4,5% для мастера наемника? Как насчет 100%-го шанса для того, кто научился прыгать.

Уровень 16: Мастер клинка (Blade Master)

На этом уровне прыжки и удары одинаково жизнеспособны. Девиз Сянь Мей, напомню: «Вперед, вперед, вперед!». Прыжок, удар — противник избит. Прыжок, еще удар – противник  убит. Основное правило  — делать что-нибудь. И делать это быстро, иначе шансы на выживание очень невелики.

Уровень 17: Первая помощь (First Aid)

Эээ… Этот талант… Превращает ваши 200 долларов в 250. Вот, собственно, и все. Сянь Мей умирает так быстро, что этот навык совершенно бесполезен.

Уровень 18-20: Вампир (Vampire)

Да. Этот. Все должно быть уничтожено моментально. Теперь Удар с воздуха вам практически ничего не стоит.

Уровень 21-23: Стойкость (Endurance)

Этот навык не увеличивает выносливость напрямую, виной всему Вампир. Однако, если выносливость иссякнет, вам конец. Так что он, все-таки, необходим.

Уровень 24-26: Поддержка (Maintenance)

Красотища. Теперь, вы можете наносить Удар с воздуха на 30% дольше.

Уровень 27-29: Безупречный клинок (Flawless Blade)

Фантастика. Теперь вероятность того, что ваш Удар с воздуха поразит цель возросла на 15% (этот навык дает 5/10/15% прирост к урону холодным оружием).

Уровень 30-32: Без усилий (Effortless)

Фантастика. Теперь Удар с воздуха не только на 30% дольше, но и не требует затрат выносливости. Если вы еще не ухватили принцип, по которому построен билд, боюсь, вы играете не за того героя.

Начиная с этого момента, все становится немного сложнее, потому что оставшиеся навыки в большинстве своем невнятны.

Уровень 33: Жажда крови (Blood Rage)

Почему бы не добавить ей немного ярости? Очень эффективной ее не назовешь, но она, тем не менее, обеспечивает достойный контроль толпы. Ярость в ней закипает довольно быстро, поэтому стоит уделить этой теме немного времени.

Уровень 34-36: Вдохновение жестокостью (Grim Inspiration)

Этот талант делает ее еще более яростной. Уууу, страшно!

Уровень 37: Бурлящая жажда крови (Boiling Bloodrage)

Потому что ярость!

Уровень 38-40: Непрерывная атака (Flowing Strikes)

Критические удары наносятся так часто, что котята дохнут от одной только ее улыбки.

Уровень 41-43: Неуловимый (Volatile)

Снижает затраты на ярость. В сочетании с Непрерывной атакой, применять ярость можно в каждом следующем сражении.

Уровень 44: Пламенная жажда крови (Burning Bloodrage)

ПОТОМУ ЧТО ЯРОСТЬ!

Уровень 45-50

На самом деле, оставшиеся навыки настолько невнятны, что ваш выбор не имеет особого значения.


Оформи заказ на Dead Island Blood Edition

Следите за обновлениями сайта через RSS RSS фид, vkontakte Vkontakte, facebook Facebook или twitter Twitter.

25 комментариев: Руководство по игре за Сянь Мей

  1. Spawn говорит:

    лично я прокачивал только 2 ветку и 3, смысл ярости вообще не вижу в игре им пользовался только ради ачивки )

  2. MurziKD говорит:

    Простите конечно. но это полный бред…. Совершенно не согласен. В начале она достаточно сильный персонаж чтобы справляться с небольшой кучкой зомби, если носить острое оружие разумеется. Про то что надеяться надо на криты тоже глупость, на 30-35 уровне с вакиндзаси и катаной наносит по 3000-5000 урона за 1 удар, убивая зомби с 1-3 ударов, прибавте к этому высокую скорость атаки и дохрена выносливости.Так же вакинзаси и катана держит всех на растоянии. Про выносливость отдельная тема, она очень быстро и выносливо бегает. Убежать при необходимости не составит труда!

  3. MaGoSha говорит:

    О боже, такая херь это руководство. Не советую пользоватся. Аффтар, удар с воздуха того не стоит, играй без читов)))

  4. Azard говорит:

    Билд никудышный, качал сначала 3-ю ветку до взлома потом вторую , ярость даже не трогал , особых проблем не испытывал.

  5. Warp говорит:

    Я согласен с ударом с воздуха. я уже 27 уровня но прыгать ПРАВИЛЬНО так и не научился. самым первым навыком развил ЯРОСТЬ. Я ей пользуюсь только против толстяков и Бронированных Великанов. Не знаю как у вас но у меня самыую большую проблему создают зомби-бегуны. когда по 1му то срубаю бошку сразу а когда их больше 3х в 80% я труп :( !!!Меня порадовал навык увеличивающий эффект от лечения. на 3ем уровне навыка можно полностью отхилится с 3-4 кока-кол! :) Уважаемые зомбо-убийцы подскажите какой мод лучше: яд, электричество, или кровотечение? Я пока электричеством качаюсь, т.к. на мой взглят очень красиво :))

    • Tanaka говорит:

      прокачка скилов зависит от стиля игры и от кол-во игроков. если играешь соло то без навыка открывания сундуков далеко не уйдёшь. хотя можно и без них но тогда кроме погибели зэда в тюрьме круче оружия не встретишь. Сянь агрессивный боец ближнего боя это нужно учитывать. многие высказали мнение про то что ярость бред. так вот моё мнение — не бывает не правильных скилов, бывает не правильное им применение. во втором акте много мест групп ходячих (в городе) там либо гранатами всё это дело месить либо под яростью, но есть риск отхватит. тут от рук зависит. в целом советую прокачать центральную ветку в первую очередь по возможности с изначально кинутым 1 поинтом в ярость. 3 ур. мастерства даст вам возможность ронять трупожоров апперкотом и добивать лежачих быстрым спец ударом. далее карманы, мастерство аптеки. карманы качать стоит в более поздних лвлах они в основном влияют на то сколько вы с собой пушек на продажу возьмёте. не актуально до города. в центральной ветке и в пассивной (выживание) маст хэв скил на прочность оружия. до джунглей замаксить ибо там уже нужно оружие беречь. скил на кровотечение немного бредовый, а вот на отравление крайне необходим. моды на режущее оружие для Сянь ставить желательно с отравлением типа «токсин» при крите эти говнюки выблёвывают по 30% своего хп. на огнестрел по желанию. я в основном электро моды ставлю. учтите что всего в игре 60 уровень прокачки. читайте описание скила и прикидывайте. не в коем случае не качайте скилы на добавочный опыт! после первого прохода игры, при повторной компании опыта дают в разы больше за квесты вместо начальных 600 на первых лвлах по 19600 — 56400.

  6. Inquisitor говорит:

    Эта дама имеет в своем арсенале уникальный удар острым оружием двумя руками. Сносит башку зараженным в доли секунды. Интересно, есть подобные комбо у других персонажей?

    • LaGuerdo говорит:

      Да такие атаки имеются у всех персонажей в конце 2-ой ветки надо взять навык и ты получаешь возможность атаковать особой атакой ( извините за масло масляное ), например у Сэма Би удар кувалдой сносит тарана с 1 удара в спину.

  7. Deadpatrol говорит:

    Умею пользоваться летящим ударом. Не стоит на него гнать, особенно если в руках катана! Мясник пару раз попадал под такой прыжок — не выжил. В ярости смысла не вижу ни у кого кроме Парны ( слишком хороший бафф для остальной команды!).

  8. Deadpatrol говорит:

    У сянь несколько скиллов посвящено кровотечению и яду ( так как, если подумать то она типичный рпгшный син)
    Ну и во что нужно модить оружие…никак прямо не соображу чего-то)))

  9. Deadpatrol говорит:

    Мини-гайд:
    Летучий удар (бредовое название ппц):
    Когда мы берем навык «Летучий удар» ( далее ЛУ), у нас появляется новая анимаци рук во время прыжка: Сянь ставит правую руку на изготовку.
    Если это происходит, а дело в том, что иногда этого не происходит, при нажатии левой кнопки мыши Сянь совершает быстрый и точный колящий удар своим оружием — ЛУ.
    — При максимальном уровне навыка успешный ЛУ убивает обычных бродяг и зараженных с удара ( экономия выносливости и прочности оружия!).
    — Главное при выполнении ЛУ вовремя нажать на ЛКМ: чем длиньше ваше оружие тем больше расстояние, на которое бьет ЛУ (банально не правда ли)
    — Важно: ЛУ работает с уворотами( «S»+»Пробел»,»A» или «D» + «Пробел»), это позволяет при должной сноровке, расправляться с небольшими отрядами бродяг и зараженных исключительно с помощью ЛУ.
    — У ЛУ есть глюк (или не знаю, что это вобще…мб это норма) — иногда при прыжке не происходит должная анимация — в следствии чего ЛУ сделать не удается.

  10. Deadpatrol говорит:

    еще одно: всем, кто играет за Сянь потому, что она пользуется катаной и убивает с первого удара, а еще там есть «Погибель Зеда» — подумайте еще раз: играю за Сэма Б есть габриель «тесла» 50лвл и погибель зеда «скорпион» 50лвл, ну так вот — катана убивает зомби с первого замаха, разница с Сянь лишь в выносливости!

  11. Учитель говорит:

    С руководством не согласен. Так на то она и игра, что сам выбирает для себя нужные навыки. Лично я выбирал те, что связяны с повышением урона от заточенного оружия, яда и кровотечения. Плюс повышение прочности оружия в обоих ветках и восстановление «выносливости» при убийстве. При таком раскладе имея «погибель зеда» и коричневый тамагавк (базовая прочность 50 уровня-71) можно пройти всю тюрьму ниразу не подходя к верстаку и даже не дав шанс 5-6 заражённым приблизиться к вам. Просто встаём к стенке спиной и жмём кнопку удара, наслаждаясь полётами отрубленных голов. Ну а против громил и прочих таранов хорошо помогает короткий дробовик (мой сносит голову любому громиле с 1 выстрела).

  12. Deadpatrol говорит:

    Согласен с учителем. Это тоже вариант. Однако, я недавно был переубежден)
    Лучший вариант раскачки — упор в Ярость и Бой! В Выживание доходим только до 2 перка на аптечки. В ветке бой не берем перки связанные с кровотечением и ядом. В я рости берем повышение набора от заточенного, уменьшение количества необходимой ярости, и прирост ярости от критических ударов. В ветке бой берем все, что связано с заточенным оружием, также понижение затрачиваемой выносливости, удар в прыжке и бэкстаб.
    В итоге мы можем входить в ярость на долгое время, двигатся в ней в два раза быстрее, не сдохнуть если припрут, и самое главное — востанавливать особую возможность за 3-4 крита ( а криты у сянь, сами знаете — частые)

  13. OPKXAH говорит:

    Берите вакидзаси с 3 — его квеста у чела около лаборатории (последний квест:любовное письмо)на 50 лвл при полной модернизации дамага 1750 +1550.
    зомби — 1 удар
    мясник — 2 удара
    утопленник — 3 удара
    таран — (в спину ,без прокачки бэкстаба) — 2 удара
    громила — 5 -6 ударов.
    С крита ,по истечению электричества и кровотечения только громила иногда выживает.
    p.s. Летучий удар — геморроя многовато,я не качал и никому не советую.

  14. Станислав говорит:

    С руководством так же не согласен. Насчет удара с воздуха…Когда их много, выносливость кончается очень быстро, несмотря на то, что у Сянь ее крайне достаточно. Гораздо больше урон идет от заточенного, яд-оружия (с прокачкой урона на яд). Так, бродяги от катаны или вакинзаси дохнут от 2х-3х ударов (если не отрубать голову), от крита — 1 удар. Громилы и Тараны от 4х-5 ударов, если с первого удара заразил ядом — это хватит, можно переключаться на других соперников. Ярость докачал до 2го уровня — этого достаточно, что бы справиться с любой толпой. В 3й ветке максимально быстро дошел до 3го уровня повышения качества аптечек(экономия места в рюкзаке и повышение живучести в процессе боя). Крит удары качал только вероятность попадания — до 12%. Кровотечение, для меня, не обязательно. Бой 3й уровень обязателен. По пути целесообразным посчитал качнуть прочность и урон заточенного оружия (на максимум). Так же, на максимум качнул (3я ветка) прочность мод.оружия, выносливость при убийствах, опыт при отрубании конечностей и опыт при последоват. убийствах с интервалом менее 5 секунд, которые позволяют быстро набить уровень. Сейчас 45й уровень. Я даже не знаю, что еще качнуть. То ли снижение денежного штрафа, восстановление выносливости либо дальше повышать крит.удар (при здоровье противника меньше 50%)?

  15. j0hn говорит:

    Спизжено все отсюда http://deadislandfans.com/2011/09/guide-to-dead-islands-xian-mei/
    Автор-плагиатчик,хоть бы ссылку на первоисточник дал.

    • Зомби говорит:

      Не спизженно, а переведено, умник ты наш.
      Перевод текста и копипаст — это разные вещи.

      • j0hn говорит:

        ОК,следовало бы указать конечно это в гайде,но да ладно,всем пох). Английский знает и то неплохо. По сабжу брал все то же ,кроме удара с воздуха

  16. j0hn говорит:

    ЗЫ никого не хотел обидеть,сайт действительно хороший из русскоязычных по игре,по сравнению с другими.

  17. Ghost 9605 говорит:

    А я не понял. Нафига тогда острое оружие если по руководству достаточно простто прыгать. А прыгать и бить вообще просто. Прыжок и F (удар ногой). Воот и все. И кто нибудь сделайте руководство про Темнух женщину.(Мастер по огнестрел)

  18. Ghost 9605 говорит:

    Хотя сайт хороший. Вот напиисали бы что-нибудь про ддополнение Райд Уайт.

  19. Ninja говорит:

    Вы все нубы и опозорились, нихера вы не понимаете в Dead Island.

  20. JC8 говорит:

    Вкачал ее до 45 уровня, большинство навыков открыто. Проблем чтобы перерезать всю локацию с ней вообще нет, главное не стоять и не тупить. Урон с прыжка сзади в голову если не складывает, то почти под ноль сносит здоровье цели и почти любой. Босса она валит в 3 удара. То ли я приучился за нее играть, то ли персонаж такой, но мне она нравиться)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>